ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Вместе с детьми
Анкета мотивов выбора профессий
Важнейшие биологические вещества для питания
мозга
Тест
Приёмы отказа от предлагаемого алкоголя и
сигарет

Вместе с родителями
Психология в вопросах
1.
Вопрос.
Женя 6 лет был активным, любознательным мальчиком. В детском саду
он быстро усваивал содержание занятий, любил читать, был очень
общительным, но в то же время невнимательным и неусидчивым. В первом классе на
уроках он постоянно отвлекался, не слушал объяснений учителя и ответов
товарищей, поэтому часто получал замечания, на что реагировал болезненно. Как
помочь мальчику учиться?
Ответ. У Жени не были сформированы волевые качества личности:
целенаправленность, организованность, трудолюбие. По-видимому, родители
переоценивали его умственные способности и тем самым сформировали у него
завышенную самооценку. Родители вместе с учителем должны обращать внимание на
выполнение Женей посильных упражнений, режима дня, обеспечить его деятельностью,
соответствующей уровню его притязаний.
2.
Вопрос.
Коля 7 лет - неорганизованный мальчик. Он небрежно одет и вообще неряшлив.
Неловок в движениях, медлителен, часто нарушает правила. Рисунки его грязные и
небрежные. Внешне равнодушен к замечаниям учителя. Как можно помочь Коле?
Ответ. Вероятно, в классе Коля будет иметь мало друзей. В общении детей
важное значение имеет опрятность, внешний вид. Неблагополучное положение в
общении с другими детьми не позволит Коле достигнуть значительных успехов и в
учебе.
Педагогу необходимо провести с Колей индивидуальную работу, обучая его культуре
поведения и навыкам общения.
3.
Вопрос.
Мама Кати жалуется, что не может "загнать" дочь домой с улицы. Девочка
готова дневать и ночевать во дворе. Что делать?
Ответ.
|
на главную
история
директора
документы
ФГОС
ДО
традиции
КПМО
публичный доклад
управляющий совет
инновации
творчество
педагоги
достижения
егэ
новости
анкета
родителям
газета
ГИА 9
|